Непродуманное сокращение затрат на маркетинг может привести к банкротству компании
Рынок Екатеринбург,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Непродуманное сокращение затрат на маркетинг может привести к банкротству компании
В 2016 году по прогнозам аналитиков компании продолжат сокращать затраты «по всем фронтам». Как сделать это, не потеряв обороты и прибыль компании?

То, что затраты надо снижать так, чтобы прибыль росла, понятно всем, но на практике это мало кому удается, потому что в 98% случаев менеджмент неадекватен рынку, — считает доцент Московского Международного Института Бизнеса МИРБИС, преподаватель МВА, консультант по развитию бизнеса Андрей Кулинич.

Главные причины три:
1. В сложные времена сотрудники боятся потерять работу, боятся возражать руководителю. Как следствие, у руководителя компании формируется неполное и не корректное представление о рынке.
2. Шаблоны и стереотипы действий — повторение прошлого опыта, без учета сигналов с рынка
3. Слабое взаимодействие служб маркетинга и продаж

Поэтому, чтобы приспособиться к меняющимся «правилам игры», в голове руководителя должны появиться вопросы:

  • Как правильно сократить затраты и перезапустить маркетинг в компании, чтобы оставаться прибыльными на падающем спросе.
  • Как добиться взаимного усиления продаж и маркетинга, сделать из них эффективную систему, адекватную рынку.
  • Как найти и удержать правильных клиентов.

Ответы на эти вопросы — на практикуме Андрея Кулинича «Маркетинг на падающем рынке: новые технологии для быстрых результатов», который пройдет 11 декабря в рамках конференции «Стратегия и Тактика бизнеса 2016» Группы Компаний «ЦБО»

В результате практикума участники получат:

  • Систему маркетинга, учитывающую ваш позитивный опыт с поправкой на изменившиеся внешние условия
  • Максимально подробный, прикладной план по перезапуску маркетинга в компании
  • Набор инструментов, который потребует от вас только воли для его реализации.

Экономьте время и деньги — регистрируйтесь прямо сейчас на сайте ЦБО.
Телефон (343) 38–50–500.

Справка:
Андрей Кулинич
Доцент МИРБИС. Преподаватель на программах МВА и EMBA МИРБИС, Киевской Бизнес Школы. Консультант по маркетингу и продажам, компании клиенты: Росатом, МТС, World Gym Russia, Русэлпром, HeadHunter, Связной и другие. Эксклюзивный консультант и партнер Группы Компаний «ЦБО» по Уралу.