Материалы выпуска
Классика в современном прочтении: дом Breguet представил новые модели часов Рынок Дом OMEGA в Рио-де-Жанейро собирает самых известных спортсменов и гостей Олимпиады Рынок «Лунные часы» Speedmaster отмечают 60-летие Рынок
Рынок
Материалы выпуска
«Лунные часы» Speedmaster отмечают 60-летие
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
В честь юбилея легендарной коллекции компания OMEGA запустила фотопроект: на серии фотопортретов представлены поклонники швейцарских хронографов.

Первые часы Speedmaster появились в коллекции компании в 1957 году. В OMEGA, да и во всей Швейцарии тогда никто не думал, что с этой серией будет связано освоение космоса. Настоящую славу коллекции Speedmaster принес американский астронавт Нил Армстронг: хронограф этой серии был на командире космического корабля «Аполлон 11», когда тот высадился на Луну. С тех пор хронографы Speedmaster называют «лунными часами». Сейчас Speedmaster входят в официальную стандартную экипировку российских космонавтов.

Как рассказали представители OMEGA, идея фотопроекта возникла, когда в компании оценили, насколько разнообразно сообщество поклонников этой серии.

«Мы собрали многочисленные истории о доверии часам Speedmaster от астронавтов и космонавтов, исследователей и автогонщиков. Есть в нашей копилке рассказы от актеров, музыкантов, спортсменов, модных экспертов и т. д. Фотопроект создан, чтобы показать, — часы Speedmaster всегда на их запястьях, а также в их сердцах», рассказывают представители часового бренда.

Многие поклонники часов Speedmaster известны публике во всем мире. Среди них, к примеру, телеведущая Ксения Собчак, актеры Виктория Исакова и Милош Бикович, дизайнеры Игорь Чапурин и Оксана Он, заслуженный деятель искусств Ольга Свиблова, бразильская модель Алессандра Амброзио, немецкий ди-джей Робин Шульц и др.

Каждый портрет представлен в специальном разделе на сайте OMEGA и посетители сайта могут внимательно изучить эти лица, чтобы понять, насколько широко влияние хронографа.

Чтобы вдохновить людей присоединиться к проекту и рассказать о своей любви к бренду, OMEGA проводит специальную кампанию в социальных сетях. Любой поклонник серии может сделать свое фото в стилистике фотопроекта и разместить его в своем аккаунте в Instagram с хэштегом #SpeedmasterFans, а компания OMEGA, в свою очередь, выберет лучшие из них и поместит на официальном сайте.