«Билайн» запустил сервис по предоставлению облачной инфраструктуры
Материалы выпуска
«Билайн» запустил сервис по предоставлению облачной инфраструктуры Инновации Уральская бизнес-леди вошла в список номинантов премии «Человек года» Рынок Звонки не для всех: «Ростелеком» заново запускает мобильную связь Рынок Облачная телефония повышает продажи на 20-25% Рынок 20 кг в одни руки: взрывной репортаж с золотых копей Северного Урала Решения На заправках «Газпромнефть» внедряют VR-технологии Рынок
Инновации Екатеринбург,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
«Билайн» запустил сервис по предоставлению облачной инфраструктуры
ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») запустил собственный сервис по предоставлению облачной инфраструктуры BeeCLOUD.

Его возможности позволяют менее чем за минуту развернуть виртуальный сервер и автоматически масштабировать мощности под потребности клиента.

Клиент BeeCLOUD сможет управлять услугой в личном кабинете с выделенной учетной записью непосредственно из облака оператора и удобным интерфейсом. По словам создателей, чтобы управлять облаком, не нужно быть ИТ-специалистом, - система делает это самостоятельно.

Как правило, при покупке серверов ИТ рассчитывает на возможные пиковые нагрузки при проведении сезонных акций или для защиты от кибер-атак. При этом клиент должен дополнительно обслуживать машины (эксплуатация, обновления, обслуживание здания и помещения).

Клиенты сервиса «Билайн» будут платить только за те ресурсы, которые выбраны ими в конкретный момент. В случае необходимости увеличить емкость, система позволяет автоматически масштабировать мощности под нужную нагрузку и создавать ряд дополнительных сервисов для оптимизации работы. При этом пользователям предлагают почасовую тарификацию. Еще один плюс – повышенная скорость запуска проектов, которая достигается за счет подключения к готовой инфраструктуре. По подсчетам создателей, при подключении к BeeCLOUD эффективность бизнес-процессов повышается до 75%.

Владимир Данилов, территориальный управляющий екатеринбургского кластера ПАО «ВымпелКом»: «На данный момент BeeCLOUD доступен только для крупного бизнеса. И наша ближайшая задача - реализация продукта на рынке среднего и малого бизнеса. Финала здесь быть не может, поскольку каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои возможности, свои потребности, свои задачи, свои ресурсы. Соответственно, каждый персональный продукт BeeCLOUD будет уникальным. Для нас – это огромное поле для развития. BeeCLOUD отличает удобный и понятный сервис для обслуживания digital, e-commerce, разработчиков, который решает проблему «time to market» и «go to market».

Сервис уже активно используют около 400 компаний. Они тестируют услугу в течение месяца, после чего отправляют отзывы разработчиками, чтобы те его доработали, сделали его индивидуальным и еще более привлекательным для клиентов.

Продукт BeeCLOUD рассчитан на представителей среднего и крупного бизнеса, работающих на следующие сектора экономики: ритейл, банки, госструктуры, производственные предприятия. Однако в будущем создатели сервиса планируют реализовывать его на рынке среднего и малого бизнеса.