На правах рекламы
14 марта
Призер Олимпиады стала лицом спортивной торговой марки SilaPro
«Спорт может быть доступен для каждого!» — с таким девизом Наталья Кузютина вошла в проект создания новой спортивной торговой марки SilaPro федеральной розничной сети магазинов «Галамарт».

В условиях беспрецедентных для истории России темпов роста экономики и всех рыночных сегментов, уже давно возникла необходимость создания собственных продуктов и реализации значительного спроса населения наиболее эффективными методами. Создание собственных российских торговых марок имеет огромное значение для всей страны. Это касается, как продуктов питания, товаров повседневного спроса, а также спортивных товаров. Субъектом экономики, сумевшим справиться с новыми вызовами и запросами рынков стали крупные розничные торговые сети, в том числе и «Галамарт».

О роли спортсменов в развитии российских брендов, о значимости собственных проектов для страны и о новой торговой марке SilaPro рассказала в интервью бронзовый призер Олимпиады -2016 в Рио-де-Жанейро, призер чемпионатов мира, многократная чемпионка Европы, Заслуженный мастер спорта России (ЦОП «Тюмень – дзюдо») Наталья Кузютина.

- Вы стали лицом спортивной торговой марки SilaPro. Расскажите, что это за торговая марка?
- SilaPro - это новая торговая марка спортивных товаров на Российском рынке, которая не просто привлекла внимание любителей спорта к своим товарам, а показала, что сегодня спорт может быть доступным для каждого. Под маркой представлена продукция для летних и зимних видов спорта, для подвижного отдыха, фитнеса и йоги, а также различные массажеры и многое другое. Товары SilaPro можно использовать как в домашних условиях для начинающих спортсменов, так и профессионально в спортивных залах и на спортивных площадках.

- Торговая марка SilaPro не является профессиональной, она более ориентирована на любителей. Почему именно с ней вы решили сотрудничать?
- Я считаю, что в спорте не должно быть рамок и ограничений. И таких понятий, что спорт - только для профессионалов, только для обеспеченных людей – это мнение ошибочно. Мне кажется, уже стоит развеять миф, что для занятий спортом необходимы только дорогие товары класса премиум. Спорт может быть доступен для каждого! Мир спорта намного больше, чем мы привыкли думать, это не только мячи или ракетки, это множество товаров и возможностей. Все самое необходимое и нужное может быть по самым доступным ценам. И, на мой взгляд, все это соединилось именно в этой торговой марке.

- Как вы относитесь к тому, что будете лицом целой линейки товаров? В чем значимость таких проектов для спортсмена?
- Российские спортсмены – лицо нашей страны. Сегодня создание собственных российских торговых марок наиболее важно для России. Занятия спортом, здоровый образ жизни должны быть в жизни каждого человека. Я рада, что мы с вами говорим именно о собственной торговой марке, и я имею возможность принять участие в ее создании. SilaPro – это народная марка, которая сможет убрать границы между обществом и спортом.

- Насколько вы будете принимать участие в создании спортивной линейки товаров?
- Лицо торговой марки – это не только инструмент продвижения продукта. Стать лицом торговой марки – значит взять на себя определенную ответственность за тот товар, который ты рекламируешь. Я считаю, что нужно подходить с уважением к выбору человека. Поэтому принимаю активное участие в создании линейки, вношу свое видение в отношении того или иного товара, конечно, с моей профессиональной точки зрения.

- Какое развитие в рамках сотрудничества с торговой маркой планируете?
- Специалисты SilaPro постоянно ищут новые направления для развития марки, для удовлетворения самого разнообразного спроса покупателей. На сегодняшний день запускается первая линейка одежды для фитнеса, спортивные сумки и рюкзаки. Оригинальные расцветки, в том числе и собственного дизайна, думаю, никого не оставят равнодушными.

Также особое внимание уделяется разработке современных дизайнов, что позволяет нам быть постоянно в тренде и предлагать нашим покупателям новую продукцию.

«Галамарт» - федеральная франчайзинговая розничная сеть магазинов постоянных распродаж. На сегодняшний день сеть включает в себя 130 магазинов. География охватывает огромную территорию от Минска до Красноярска. «Галамарт» активно реализует партнерские проекты и открыто делится с франчайзи своим успешным опытом ведения бизнеса, которому уже более 7 лет. С каждым днем в разных городах открывается все больше магазинов по программе франшиз. При этом особое внимание уделяется планированию, контролю качества и ключевых показателей эффективности и нормированию затрат. Таким образом, партнеры приобретают не только готовую, но и проверенную модель бизнеса.

Подробнее на сайте