Скандальная реклама на улицах Екатеринбурга
На правах рекламы, Екатеринбург, 17 апреля 2017
0
Скандальная реклама на улицах Екатеринбурга
Скандально, громко и даже иногда «больно» работает реклама в нашей стране.

Далеко за примерами ходить не надо, 14 апреля на Белореченской улице в Екатеринбурге произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля такси «Uber».

«Трамвай не только ударил Renault Logan, но еще и протащил неизвестно сколько – на заднем правом колесе вообще резины нет», – отмечают очевидцы. О пострадавших информации нет.

Фотографии с места ДТП трамвая с огромной яркой рекламой федеральной сети народных магазинов «Галамарт» пестрят в городских СМИ и на страницах социальных сетей очевидцев.

Может ли «скандальная» реклама увеличить продажи и узнаваемость бренда? Конечно, может. Сегодня любое происшествие обсуждается очевидцами в социальных ресурсах также активно, как и журналистами в известных СМИ.

Известные и крупные сети, такие как «Галамарт», имеют огромные ресурсы для создания и продвижения рекламы, они производят продукт на хорошем уровне. Но как расценивать эту ситуацию? Сегодня бренд «Галамарт» настолько узнаваем, что не требует отдельного представления, мы видим его в магазинах, на улицах города и даже дома, когда включаем телевизор или слушаем радио. Рекламные кампании «Галамарта» отличаются своей масштабностью и нетрадиционными методами реализации. Сеть внедряет и экстремальную рекламу, но что может быть экстремальнее реальной жизни, когда рекламные кампании крупных сетей сами становятся участниками чрезвычайных происшествий.

Подробнее на сайте