Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Электровоз «Гранит» (2ЭС10) получил сертификат Таможенного союза

Электровоз «Гранит» (2ЭС10) получил сертификат Таможенного союза
25 мая заводом «Уральские локомотивы» получен сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) на магистральный грузовой электровоз «Гранит» (2ЭС10) с асинхронными тяговыми приводами.

Сертификационные испытания «Гранита» в трехсекционном исполнении проводились на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка) и на Свердловской железной дороге. Электровоз прошел тягово-энергетические испытания, проверку на электромагнитную совместимость, испытания функциональной работоспособности локомотива, его узлов и систем. Также 2ЭС10 подтвердил соответствие требованиям пожарной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала. В январе-апреле 2017 года органом по сертификации на заводе были проведены инспекционный контроль и анализ производства, подтвердившие полное соответствие производственного цикла предприятия требованиям ТР ТС. Все испытания завершены с положительным результатом.

Всего действующим контрактом с РЖД предусмотрена поставка 221 электровоза 2ЭС10 до 2018 года. В настоящее время завод передал заказчику 139 локомотивов «Гранит» в двух- и трехсекционном исполнении. Именно такая комплектация «Гранита», усиленная бустерной секцией, сегодня наиболее востребована в железнодорожных грузовых перевозках. Появление грузовых локомотивов «Гранит», усиленных бустером, позволило повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России. «Гранит» (2ЭС10) в трехсекционном исполнении отлично зарекомендовал себя во время испытаний на Южно-Уральской железной дороге в условиях ограниченного энергоснабжения, так и в повседневной эксплуатации на магистралях Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог, для которых характерно большое количество участков со сложным горным профилем.

До конца 2017 года запланирована поставка РЖД еще 10 трехсекционных локомотивов 2ЭС10. Все они будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.

Подробнее на сайте