Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В Ельцин Центре прошла презентация премии Effie Russia
На правах рекламы, Екатеринбург, 20 ноября
0
В Ельцин Центре прошла презентация премии Effie Russia
16 ноября оргкомитет Effie совместно с дирекцией АКАР-Урал, рекламной группой Deltaplan и редакцией РБК-Екатеринбург собрали представителей более 50 компаний, чтобы обсудить главную премию в сфере рекламы и маркетинга.

На площадке Ельцин Центра встретились маркетологи и рекламщики Екатеринбурга, чтобы поговорить с организаторами Effie Russia и понять – как стать призером самой престижной премии в сфере маркетинговых коммуникаций. Для профессионального сообщества Екатеринбурга это уникальное мероприятие - участники получили максимально конкретную информацию, причем из первых рук, познакомились с логикой и механизмами создания действительно эффективных кампаний непосредственно от создателей успешных проектов.

Effie Russia – национальный этап главного мирового конкурса за эффективность в маркетинге Effie Worldwide. Конкурс проходит в 49 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Ведущий деловой программы Алексей Парфун, директор «АКАР-Урал», так прокомментировал цель бизнес-коктейля: «Для ассоциации крайне важно повышать эффективность рекламных проектов, а премия Effie – качественный измеритель этого показателя. Такие встречи однозначно идут на пользу всему рекламному рынку Урала».

«Екатеринбург – ключевой город для российского этапа премии, потому что каждая десятая заявка приходит из ваших рекламных агентств. Уральские проекты не только успешно конкурируют со столичными работами, но и часто опережают их по эффективности и побеждают во многих номинациях», – призналась Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia.

На встрече пять финалистов премии Effie прошлого года представили свои «победные» кейсы. Участники презентации узнали, как образ актера Владимира Машкова подтолкнул «ВТБ 24» к пониманию, что с целевой аудиторией нужно разговаривать честно и откровенно. Как с помощью веселых рисунков «М-Видео» получилось «захватить» социальные сети и завоевать внимание молодежи. Гости мероприятия на конкретных цифрах увидели, как рекламная группа Deltaplan смогла вдохнуть в теряющий популярность кровельный материал шифер новую жизнь.

Во время заключительной части Екатерина Сон, члены жюри и участники конкурса обсудили принципы судейства и критерии победы. Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М-Видео», вспомнила, с чем она столкнулась при судействе: порой ей было сложно выбрать «лучших из лучших». Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, поделился опытом, как правильно заполнять заявку на конкурс, чтобы точно попасть в финалисты. Более того, Екатерина Сон посоветовала не просто показывать жюри сухие факты и цифры рекламной кампании, а рассказать судьям интересную живую историю.

Фотографии с мероприятия: Никита Журнаков